воскресенье, 6 марта 2016 г.

Пасечные приключения. Выпуск 1.

Начало. В преддверии сезона


Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!
Сегодня я открываю новую рубрику. На странице «Несколько слов обо мне»  я уже писала, что занимаюсь пчеловодством. Точнее сказать, я только начинаю постигать это нелегкое, но очень интересное, а главное, очень полезное, занятие. Занимаюсь этим я, конечно, не одна. Это наше семейное дело.

Так вот, в этом году мы решили начать делать видео-заметки о наших приключениях на пасеке. Этому и будет посвящена новая рубрика моего блога - «Пасечные приключения». Ну, начнем...

Когда мы говорим о работе на пасеке, то сразу представляется лето, солнце, жара. Но на самом деле работы на пасеке длятся круглый год, и подготовка к новому сезону начинается ранней весной, очень ранней весной, я бы даже сказала: «Поздней зимой». Выставлять пчел после зимовки нужно в конце марта-начале апреля. Но зимы в наших широтах очень снежные, поэтому, перед тем, как выставить ульи, необходимо очистить место под них. А в конце марта снег уже тяжелый, т. к. начинает таять и оседать. И лучше начать чистить его в самом начале календарной весны.
Этому и посвящен первый выпуск наших видео-заметок.

 
Желаю вам здоровья, красоты и процветания!
Всегда ваша Кира!

Комментариев нет:

Отправить комментарий